«Первый хлебокомбинат» + "Равелла"
«Первый хлебокомбинат», кондитерские изделия с маркой «Равелла».
Торты «Равелла» дороги, качественны, красивы и являются самыми изысканными на торжествах семейных, корпоративных.
Для покупателей кондитерские изделия представлены коллекциями: «Лайт», «Ретро», «Домашний рецепт», «Лакомка», «Сладкоежка», «Пирожное», «Премиум»,
взрослые и дети имеют свои привязанности, для кого-то это «Эстерхази»,
для кого-то «Подсолнух» или другое наименование,
а еще хочется попробовать новый вкус.
Менеджеры ежедневно работают со своими закрепленными магазинами формата «у дома», сетями. То, что мы находим на полках – их труд.
А как успеть менеджеру, что бы во всех своих магазинах были те торты, которым в этом микрорайоне отдают жители предпочтения, как учесть их вкусы, дни всенародных праздников – это и было задачей консультации «Метода» в формеинформационно-деятельностного семинара с элементами тренинга.
Тренеры были самые злые, то есть самые дотошные, знающие и грамотные.
Менеджеры были заядлые игроки, борцы и восприимчивые к изменениям.
Никогда не может один менеджер, даже самый профессиональный руководитель найти столько инноваций, идей, как группа заинтересованных специалистов.
Поймав идею, она тут же апробируется всеми участниками и получает «дорожную карту» или корректировку.
А «с понедельника» уже внедряется в жизнь. После этой консультации другие города стали иметь возможность покупать «Ревеллу».
Командообразование для расширенного состава управленцев «Первого хлебокомбината», работающих вместе долгие годы, было удивительно и полезно.