Завод «Теплоприбор»
ОАО «Челябинский завод «Теплоприбор» 60 лет производит точные и надежные измерительные приборы,
системы управления и автоматизации, которые обеспечивают значительную экономию и высокое качество в
металлургии, машиностроении, энергетике, нефтехимии, пищевой отраслях.
На своем сайте http://tpchel.ru они описывают, что в 1999 году новая команда во главе с генеральным директором К.Ю. Захаровым начала работу по осуществлению масштабной программы преобразований, включающей внедрение новой системы управления предприятием, способствующей превращению завода в эффективно работающий субъект рыночной экономики. С этих пор мы были вместе.
Мы мало знаем предприятий, подобных «Теплоприбору» по количеству и постоянному введению инноваций, изменений организационного развития.
Это особенность команды и ее руководства, собственников.
Руководство перед «Методом» ставило задачу, «Метод» писал программы и проводил консультации. Вопросы решать, вводить изменения должно много функционеров - 30 -40, этому лучше всего по скорости понимания вопроса, взаимодействию соответствуют консультации в форме информационно-деятельностных семинаров.
Консультанты – модераторы.
Получив на заводе визуальный результат «Метод» организовывал посещение «Теплоприбора» руководителями других заводов области с целью поверить в эффективность технологий «Бережливого производства», понять, КАК искать потери в своем производстве.
На пресс-конференции на вопросы гостей отвечали ТОПы «Теплоприбора». А гости «заражались»! |
На главной странице того же сайта написано: «наши достижения – это успехи Клиентов….мы бережно храним две самые важные ценности – доверие и комфорт наших Клиентов». «Метод» разрабатывал «Концепцию маркетинга и брендинга группы предприятий «Теплоприбор».