Обучение и поддержка

Обучение:
- перед началом использования франшизы обязательное, качественное, захватывающее;
- по ситуации при необходимости один раз в квартал на территории франчази, франчайзера или клиента.
Поддержка:
-весь срок франшизы поддерживающие, развивающие, координирующие, методические, тематические совещания на территории франчази, франчайзера, по Skype
-информация по продвижению, о статьях, профессии, прецедентах, сообществе, клиентах, др.
-приглашение франчази в консультацию франчайзера в качестве методиста. (Для франчази участие бесплатно, иногда за свой счет проживание, питание, дорога)
-Skype, телефон, деловые встречи
-посещение франчайзером офиса, консультации франчази
-в «трудных случаях» у Вашего клиента приглашение франчайзера быть консультантом с оплатой работы консультанта
-при необходимости изменения программы консультации по ее сокращению, добавлению другой задачи обязательно поставить в известность франчайзера и получить профессиональный совет
-во время входа во франшизу франчази может выбрать «легкий вход» в бизнес:
-Первый клиент у Вас.
Находите клиента.
При необходимости помогаем в переговорах.
Консультацию выполняет франчайзер = «Метод» с оплатой работы консультанта.
-Второй клиент у Вас.
Находите клиента.
При необходимости помогаем в переговорах.
Консультацию выполняет франчайзер= «Метод» с оплатой работы консультанта.
Несколько консультационных модулей выполняет франчази.
-Третий клиент у Вас.
Консультацию выполняет франчази самостоятельно.
Франчази может пригласить франчайзера= «Метод» в консультацию в роли поддержки за min оплату. По окончанию консультации методический разбор.