Преимущества каждой франшизы

 Быстрота консультации - стандарт 20 часов.
 Высокая оплата консультанта.
 Отсутствие закупа сырья, материалов, затоваривания, порчи.
 Отсутствие складских помещений комплектующих и готовой продукции.
 Отсутствие транспортных расходов на перевозку товаров.
 Не требуются затраты на аренду vip, большого помещения.
 Дешевый вход в бизнес. Инвестиции только в получение информации, технологий, методик, которые используются долго, многократно повторяются и становятся со временем легче к исполнению и качественнее.
 Практически отсутствие рекламного бюджета.
- Нет практически предприятия, которое сказало бы, что не нужны объемы продаж больше, чем есть, но каждое бизнес - предприятие крупное, малое или среднее ежеминутно производя продукцию, услуги думает о клиентах, желает увеличить их число и получать большие оплаты, удерживать старых и привлекать новых, отвлекая их от конкурентов.

• Задача франчази только объяснить потенциальному клиенту разницу между тренингом (кроме тренинга по продажам) и консультацией и 90% интересующихся – ваши клиенты.
• Выполнив одному клиенту консультацию – про Вас начинают говорить. Второму – Вас узнают. Третьему – Вас уважают. Дальше – Вас находят, Вы популярны и с хорошим заработком.
• Выполнение консультации по стандарту за 20 часов удивляет клиента большим и реальным количеством найденных резервов, инноваций, изменений в сознании персонала в понимании, что и как нужно сделать, проявляющейся ответственности и желании произвести изменения «с завтрашнего дня».
• Гарантированный гриф «конфиденциальности» со стороны «Метода» воспринимается клиентами как безопасность сотрудничества.
• Франчази получает качественные методики консультирования тысячи раз примененные и высоко оцененные клиентами по эффективности, скорости введения изменений, применимости, результативности, новизне для клиента, реализуемости.
• Результаты применения наших модулей консультаций встречаются в мире бизнеса, но целостная программа консультации, защищенная грифом «ноу-хау» будет доступна только франчази.
• Франчази легко вести переговоры по формированию заказа т.к. на одном предприятии есть несколько заинтересованных функционеров: собственник, директор, заместители по маркетингу, персоналу, развитию, начальники отделов продаж, маркетинга.
• Быстрый вход в рынок, легкое получение заказов в 2009 -2013 годах и прогноз на 5 лет вперед в связи с повышенным спросом к увеличению объемов из-за особенностей экономического развития России, Казахстана; отсутствием предложений на рынке такого же комплексного быстрого эффективного консалтингового продукта. Такой же продукт родиться не сможет.