Кризис и новые возможности для бизнеса.

Кто сегодня не говорит об остроте момента для бизнеса? И мы тоже. Мы крайне редко делаем открытые семинары – сборные, всё корпоративные, так результативнее для конкретного бизнеса.

Однако ситуация складывается таким образом, что стоит поделиться своими пониманиями с собственниками, руководителями.  Поэтому мы отозвались на предложение Сбербанка провести Цикл семинаров.


Мыслится так. Начнем и часа 3 поработаем в формате типа пресс-конференция. Нам много обычно задают вопросов на разнообразные темы. Тем и интереснее участникам. Они и не предполагали другой раз что об этом нужно думать, беспокоиться. Отвечаем на любые вопросы, бывают острые. Обрисовав ситуацию, руководители спрашивают наше мнение. Отвечаем.

На основании того, как уже решали другие руководители подобный вопрос, рассказываем технологично, называем статистику. Например, за последние 8 месяцев нам обязательно задают много вопросов про бизнес возможности в Крыму.

Мы месяц работали в Крыму, делали диагностику. Что интересно крымчанам от Уральского бизнеса?  Могут ли наши челябинские бизнесы расширить свои возможности начиная работать в Крыму?  Задают конкретно про свою продукцию, про установки для бурения на воду, может недостаточно пластиковой посуды, про строй материалы, пол одежду, их конфеты, не «ROSHEN»и, и, и.

 

Сегодня под лозунгом «кризис» те предприятия, которые хотят бороться и не сдаваться нам очень импонируют. За следующие 3 часа научим посчитывать конкурентов. Кто владеет информацией, тот вооружен. Мы дадим инструмент и им же и просчитаем прилюдно конкурентов. Помогут участники друг другу! Чтобы всё уловить мы всегда предлагаем приходить по 2 – 3 человека с одного предприятия.

 

Четыре дня перевариваем, уже внедряем и изменяем. Затем снова по три часа будем думать об изменениях в собственном бизнесе.

Нужно ли заходить на другую территорию и как это сделать? Нужно! Именно сейчас!

На какую – решим.

 

Затем всё-таки подумаем о самом главном нашем ресурсе – работниках.

Как мотивировать и стимулировать работников? Кстати сейчас в «Профессионалах» идет активное закидывание и обзывание горе писателя. Написал некто свой опус про мотивацию. Перепутал зеленое с соленым. Развел демагогию. Так ведь не он один так знает. Что же тогда по факту творит на предприятии? 

За три часа разберемся и на всё оставшуюся жизнь запомним, как 2 х 2. Просто. Но четко. Легко потом требовать от своего персонала, легко самому разрабатывать... что? Мотивацию? Стимулирование?

 

Удачи!